Нажимая на кнопку "Отправить" я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных
#ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
cервис сбора информации о физ. и юр. лицах
#UI/UX #Branding #Research #Mobile APP
synapce
цели и задачи
Совместно с продуктовой командой найти решения по ускорению работы с системой и протестировать их на основе проведенных исследований, а именно пользовательских интервью и юзабилити-тестирования.
Составление рекомендации по повышению производительности и расстановка их приоритетности.
Редизайн платформы на основе проведенных исследований.
Проблема бизнеса
26 минут в среднем уходит на обработку одной анкеты юр. либо физ. лица. Что на самом деле долго, по сравнению с конкурентами. Так как для бизнеса важно как можно скорее подготовить списки подходящих анкет.
исследования
Чтобы начать процесс исследования, мы провели 13 интервью с пользователями, которые работают с базой данных. Целью было выявить ключевые болевые точки замедляющие работу, с какими ожиданиями и проблемами они сталкиваются.
Персоны
На основе полученных ответов и проведенного анализа мы создали две персоны:
Вячеслав —наша главная персона. Так пользователи с бизнесс-аккаунтом приносят больше всего прибыли компании, также они более требовательны к системе.
Жанна — вторая персона. Ищет инструмент, который поможет ей быстрее выполнять свою работу.
Расскадровка
Чтобы обобщить болевые точки персонажей и получить более глубокое представление о пользователях мы создали раскадровку.
Анализ конкурентов
Мы перешели к конкурентному анализу, чтобы посмотреть, как конкуренты решают проблемы на своих платформах, и определить, какие уникальные функции я мог бы разработать для Synapse.
Большинство конкурентов имеют на своих платформах следующие функции, которые формируют общие ожидания пользователей в отрасли:
Поиск по системе
Сортировка по анкетам, спискам
Вертикальное меню
Страница статистики
Загрузка/выгрузка отчетов
Версия под iPad
Тестирование
У респондентов были проблемы с поиском по платформе: они не могли сделать сортировку результата и просмотреть его полностью
Сложно адаптировать таблицу со списком анкетпод различные задачи
Каждый отчет собирается в exel, затем импортируется в систему, шаблоны необходимо хранить на устройствах
При выборе анкеты из списков не показывается количествои какие были отмечены, что приводит пользователя к повторной проверке отмеченных анкет
Пользователь не видит, какое на данный момент состояние системы (загрузка, ошибка и тд)
Кнопку сортировки по спискам трудно заметить
Также навигация и списки плохо адаптируются на планшетной версии, что приводит к горизонтальному скроллу
Кнопки добавления файлов слишком малы и их трудно заметить
Мы провели качественное юзабилити-тестирование десктопной и планшетной версии текущей платформы, чтобы проверить сформированные идеи и гипотезы.
Рекомендации
Мы создали 32 рекомендации по повышению производительности работы с системой
брендинг
Мы также немного доработали элементы брендинга и логотипа добавив больше примеров для разных носителей. Разработали иконки для интерфейса.
СТАТИСТИКА КОМПАНИИ
Мы добавили новый раздел со статистикой системы, так как была проблема создания ежемесячных отчетов, теперь это находится в одном месте
РЕЗУЛЬТАТ ПОИСКА
Для поиска был сделан фильтр, также мы выделили отдельную страницу под запрос, чтобы можно было посмотреть все результаты
тАБЛИЦЫ
Мы добавили функции перемещения, добавления и изменения размеров столбцов в таблице, для более гибкой работы с ней
ОПОВЕЩЕНИЯ И ФАЙЛЫ
Для оповещения о текущем статусе системы были разработанны иллюстрации и текстовые описания. Также все кнопки, которые загружают файлы в систему сделали больше и информативными, добавив текста и иллюстрации.
отчеты
Все шаблоны отчетов были добавленны в отдельный блок для быстрого поиска нужного файла
Результат
После проведения юзабили-тестирования в “новом дизайне” мы смогли достичь упрощения работы, сократив время обработки анкет и компаний до 21,5 минуты, это меньше на 4,5 минуты, чем было в старой версии.